генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




самый эффективный способ продвижения в инстаграм

Реклама у блогеров – самый эффективный способ продвижения в инсте (инстаграм) Реклама - это тренд. Несколько лет назад, а то и год, никакого рынка рекламы в инстаграме среди личных блогов практически не существовало.



На сегодняшний же день ситуация совершенно поменялась. Даже если у вас есть деньги и вы готовы их отдавать блогерам для продвижения вашего аккаунта — скорее всего вы будете еще  стоять несколько недель (а может и месяцев) в очередях, проходить отбор среди других заявок и не факт, что блогер захочет рекламировать ваш даже качественный аккаунт! Год назад я могла написать о рекламе практически любому популярному блогу и получить ее в тот же день, максимум с ожиданием в сутки.

Сегодня я, как и другие блогеры, прохожу строгий отбор, и мне нередко отказывают в том, чтобы прорекламировать мой блог. Такой эффект произошел из-за того, что из инстаграма стали популяризироваться телеграм-чаты, где люди обменивались своим опытом о покупке рекламы, чтобы не напарываться на безотвественных блогеров и мошенников. Таким образом количество экспериментов с блогерами уменьшилось, все пользуются чатами и берут рекламу у уже проверенных ребят, вот цены и очереди на блогеров, которые просто хорошо делают свою работу, возросли в несколько раз за последние полгода.

Из-за огромной популяризации покупки рекламы увеличилось и ее количество в инстаграме, и в первую очередь в сториз. Именно сториз на сегодняшний день является лучшим местом для внедрения рекламы, т.к. это выглядит более нативно, чем было бы в посте. Кроме того Сториз переживают сейчас не такое серьезное ранжирование, как посты в инстаграм. Т.е. объявление о вас у другого блогера будет набирать более стабильный охват, нежели через публикацию в посте.

 Как выбрать блогера для рекламы. Самый главный момент в выборе блогера для рекламы вашего аккаунта - это, конечно, совпадение по целевой аудитории. Не обязательно, чтобы у вас была одинаковая ЦА, достаточно будет наличия пересечений между вашим блогом и блогом, в котором вы хотите купить рекламу. Когда вы пишите блогеру о том, что хотите купить у него рекламу, запрашивайте у него всегда статистику охватов. Показы и охват — это не одно и тоже. Один человек может просмотреть вашу публикацию 5 раз. И каждый раз, когда кто-то просматривает ваш пост, это считается одним показом. Охват же, в отличие от показов, в цифрах показывает сколько уникальных аккаунтов увидели вашу публикацию.

У меня есть публикации в сториз, где количество показов в несколько раз больше, чем количество охватов, и если я стану скидывать такой скрин кому-то из рекламодателей, то ожидания разобьются об тот факт, что количество уникальных просмотров в сториз у меня в несколько раз меньше. Сколько должна стоить реклама у блогера. Норма соотношения цены к среднем количеству охвата в сториз это 0,2 Т.е. если у блогера около 10000 охвата в сториз, и он просит за это 2000 рублей для рекламы личного блог - это адекватная цена. Есть также блогеры, которые демпенгуют рынок и могут продавать рекламу с 10000 охвата за 500 рублей и я, как человек, который хочет купить рекламу, ничего против этого иметь не могу.

Но как блогер скажу, что подобная "математика" и расчеты за стоимость рекламы очень сильно рушат и обесценивают рынок блогерства. Поэтому если вы сами хотите продавать рекламу, то придержитесь этой схемы и продайте лучше меньше публикаций, но качественнее и лучше, чем просто побольше (а для покупки можно находить и неопытных блогеров).

 Конечно, помимо просто охватов в сториз огромное влияние играет образ блогера и его деятельность в инстаграме. Если человек ежедневно публикует рекламу, то не удивительно, что отдача от него будет в разы меньше, чем у другого блогера, который делает это 1-3 раза в неделю. Обратите на это внимание при покупке рекламы. Еще немного статистики. Как показывает статистика моих реклам: В среднем от количества охвата в сториз на вас перейдет около 10-25% всех людей, которые просмотрят ваш рекламный макет. И из этих 10-25% перешедших на вашу страничку на вас подпишется около 15-30% Если же при покупке рекламы у вас сильно отличаются цифры, например, из перешедших на вас подписались только 7%, то стоит делать соответствующие выводы и думать о том, как улучшать эффективность первого впечатления от вашего профиля.

Сколько стоит подписчик? То, какую итоговую сумму вы потратите и какое количество подписчиков приобретёте, зависит от нескольких факторов: • Авторитет блогера • Какой будет подача вашей рекламы • Попадание в целевую аудиторию • Уникальность вашего блога • Интерес и внимание к вашему рекламному макету Когда я лично учитываю все факторы и делаю это эффективно, то стоимость моего подписчика может опускатся до 2 рублей. Разберем чуть подробнее то, от чего зависит стоимость нашего подписчика: Авторитет блогера Как я уже писала ранее, то, как ведет себя блогер в инстаграме - очень сильно влияет на то, какую отдачу вы в итоге получите. Я рекомендую обратить внимание на несколько моментов: Частота публикаций в сториз и их качество.

Например, если блогер постит туда что-то только пару раз в день, и только то, как он ест, танцует или открывает рот под музыку — то нам станет понятно, что о сильном образе и авторитете тут не может быть и речи. Или же обратная ситуация, когда блогер очень много разговаривает с подписчиками, рассказывает что-то интересное или хотя бы просто активно ведет свою стори-жизнь — это определенно сыграет нам на руку. Смысловая нагрузка постов. По тому же фактору, что и со сториз, мы можем заранее понять, насколько аудитория прислушивается к блогеру и какую потребность удовлетворяет на его страничке.

НО: даже под пошлыми фотографиями в стиле попа/грудь/тело, из-за которых мы можем подумать, что блогер удовлетворяет потребность обычной возможности поглазеть на фотографии 18+ , мы можем найти сильные посты, указывающие и доказывающие сильный авторитет блогера. ВЫВОД: для эффективной рекламы нам нужен блогер, который будет иметь авторитет перед своей аудиторией. И при равном количестве охватов, блогер с сильным авторитетом будет иметь больше влияния, и эффективность рекламы станет, соответственно, больше, чем у слабого блогера. Какой будет подача вашего профиля Большинство блогеров на сегодняшний день совершают такую ошибку, как непроговаривание того, как будет выглядеть реклама в своем конечном результате.

 Я лично взяла себе за правило перед тем, как перевести оплату за рекламу человеку, я четко и понятно проговариваю формат, в котором будет опубликована моя реклама. Не все блогеры радуются моей конкретике и, если это можно так назвать, требованиям. Но зато я точно уверена в том, что подача будет максимально эффективной. Были случаи, на которых я набила свои шишки, когда я переводила оплату, и блогер говорил АБСОЛЮТНО НЕСВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ, и дорогая реклама не принесла практически никакого результата. Стоимость подписчика получалась намного больше, чем ожидалось.

Попадание в целевую аудиторию. Очень много раз я рассказывала о том, что очень важно найти свою целевую аудиторию и знать, как она выглядит, какие у нее потребности. Это очень важно и в покупке рекламы. Чем ближе будет ЦА блогера к вашей ЦА, тем лучше будет работать реклама и дешевле будет стоимость подписчика. Качество вашего рекламного макета. Вы знаете, зачем людям переходить к вам на страничку, подписываться и следить за вашим аккаунтом? Если нет, то я не рекомендую вам даже начинать эксперименты с рекламой, так как это выйдет ОЧЕНЬ дорого.

Каждый раз при публикации рекламы, блогер должен вас продать своей аудитории, чтобы вами заинтересовались. Как именно продавать, я расскажу чуть позже. Вашей же задачей сейчас является четко знать то, чем вы уникальны и зачем за вами следить. Как определить мошенничество? Как правило, блогеры, которые берут с потолка цену за рекламу в своем блоге либо отказываются присылать вам статистику, либо же фотошопят скрины, пририсовывают цифры и выдают нарисованную  статистику за реальность. Если блогер отказывается присылать вам статистику, лучше не берите рекламу у этого блогера. Обратите также внимание на то, сколько у блогера в среднем лайков под фото, не поленитесь глянуть, кто эти лайки ставит. (Если это жители восточного зарубежья, без фотографий в профиле и с более 1000 подписками, то, скорее всего, это вовсе не живые люди).

Прочитайте, кто и какие оставляет комментарии под фотографиями, будьте бдительны, если в комментариях только смайлики, короткие предложения или из раза в раз пишут под фотографиями что-то одни и те же люди. Не поленитесь даже подписаться на уведомления блогера и отследить скорость и равномерность набора его лайков на постах, если будет заметный и резкий скачок, то это, определенно, накрутка. Также я практически всегда, когда вижу недавно опубликованную рекламу у блогера, то скриню профиль, который он рекламирует, чтобы через сутки посмотреть какой получился приход.

 Подготовка рекламного макета. Как сделать рекламный макет и что вообще это такое? Это ваша фотография, видео или просто однотонный фон с информацией о вашем блоге, которая будет побуждать аудиторию блогера, у которого вы рекламируетесь, заинтересоваться вами и перейти к вам в профиль. По факту, как макет, так и шапка профиля по информационной схематичности очень похожи. Самая главная составляющая это показать то, какую потребность вы можете удовлетворить. И после этого доказать факт того, что вы можете это сделать. Напомню, что удовлетворить потребность это очень разностороннее понятие.

Вы можете как удовлетворять желание смотреть на красивые фотографии, если вы такие постите в своем аккаунте, так и удовлетворять потребность быть информированным в каких либо сферах (феминизм/книги/саморазвитие/правильное питание).

 Аналогично, мы можем использовать болевые точки нашего целевого подписчика: • Вика знает, как похудеть за меясяц на 15 килограмм! • Виола выучила новый язык за 3 месяца! • Алина забила на общественное мнение! Важно: Не пытайтесь привлечь новую аудиторию тем, что хорошо заходит, но не имеет к вам никакого отношения! У меня была подобная практика, я покупала рекламу у пп-блогеров со своими фотографиями До-После, где я с 58 кг 89 похудела до 47 кг. Безусловно, это давало крутой эффект и на меня переходило и подписывалось огромное количество человек, т.к. результаты похудения были действительно впечатляющие. НО они с такой же скоростью через время от меня и отписывались! Потому что, по факту, в своем блоге у меня и речи никакой нет о питании и спорте.

Я не смогла удовлетворить потребность своих новых читателей в информации о похудении и они от меня ушли. Какой может быть рекламный макет? Преподносить себя и строить рекламный макет вы можете отталкиваясь от двух параметров: • Ваша история • Ваша польза Например, лично я продаю себя благодаря своей истории. Ниже я прикреплю макеты, которые использую для рекламы. Таким образом, я рассказываю своему будущему подписчику о том, что я уже пережила и какой опыт на основании этого имею, и только после этого даю немного информации о своей пользе. Благодаря моей истории, мне не обязательно делать упор на том, что я рассказываю супер полезную информацию, я вызываю чувство "уважения" уже за счет того, что уже со мной интересного происходило (но это не исключает наличие упоминания пользы). Про макеты с пользой, я думаю, и так все понятно, их сложно перепутать с какими-либо другими. Они четкие, понятные и указывают конкретно на то, что полезного подписчики могут найти в блоге у рекламируемого.

Реклама через историю. Реклама через пользу Как должен выглядеть рекламный макет? • Яркий • Структурированный • Читабельный • Не нагруженный Конкретика – вот что поможет вам наиболее грамотно и эффективно выстроить свой сильный рекламный макет.

  Реклама у блогеров это очень сложный процесс в плане того, что невозможно держать все под своим контролем и невозможно предугадать выхлоп от потраченных денег. Поэтому я настоятельно рекомендую вам не переставать экспериментировать и постоянно улучшать свой рекламный макет и идеи для преподнесения вас! Желаю большой удачи, терпения и отличной отдачи от всех ваших будущих рекламных кампаний для своего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий