генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




Когда блогер в инстаграм может начать зарабатывать

ЗАРАБОТОК С ПОМОЩЬЮ ИНСТАГРАМ. Когда блогер может начать зарабатывать. Уже сегодня! Даже если блог очень маленький! Однако ни для кого не секрет, что на блоге с 2000 подписчиками невозможно заработать миллионы. Предлагаю рассмотреть несколько вариантов заработка на своем профиле в инстаграм.




Мои первые сотрудничества начинались еще тогда, когда я была на 1 курсе универа и не имела еще даже 5 тысяч подписчиков. Один раз мне сделали маникюр по бартеру и прислали крем для рук на обзор в моем блоге. Счастью не было предела! Да, я не заработала денег, но я их сэкономила, что тоже, немаловажно! Бартер То, с чего начинает практически каждый блогер (а некоторые на это даже подсаживаются). Бартер - это когда бренд или магазин предоставляет вам товар или услугу без денежной оплаты. Это очень удобно для брендов, хоть и кажется чем-то нелепым. Ведь иногда магазину проще подарить нескольким маленьким блогерам какой-то товар, чем дарить товар большому блогеру + предоставлять оплату.

Реклама в сториз для брендов и профилей Важно в начале продажи рекламы правильно высчитать ее стоимость. Средняя цена за подписчика, который подпишется на вас благодаря оплаченной рекламе это около 2-9 рублей. Если вы уже делали несколько вп с другими блогерами, то примерно понимаете, какой идет приход на хорошие аккаунты. Из этого и формируйте свою цену. Для брендов же, эту цену просто умножаете на 1,5. Пример: На сегодняшний день от рекламы в моем аккаунте подписывается 3-10 тысяч человек. Следовательно, при средней стоимости подписчика (6 рублей), я могу смело 3000 подписчиков умножать на 6 и получать за 1 рекламу 18 тысяч рублей. В месяц я публикую порядка 8-10 реклам, зарабатывая на этом 144-180 тысяч рублей, при условии, что ко мне обращаются только личные блоги. Цена рекламы для брендов выше: 18*1,5 = 27 тысяч рублей (но лично я на сегодняшний день беру меньше, т.к. хочу наработать больше хороших отзывов о рекламе).

Почему дороже? В первую очередь, бренды зарабатывают на продаже своей продукции. С одной рекламы за 20 тысяч рублей они могут окупиться в 2, 3 и даже 10 раз, в зависимости от попадания в целевую аудиторию. Есть еще такой вариант сотрудничества с брендами, как промокод и процент (т.е. вы делаете публикацию бесплатно и от количества продаж с вашего промокода получаете процент). Я не рекомендую блогерам брать такую рекламу, т.к. она может стать провальной. Это может быть дополнением к вашему заработку, но не самостоятельной единицей. Важно помнить, что вы продаете РЕКЛАМНОЕ МЕСТО, а не количество заинтересовавшихся людей.

 Одним из главных плюсов рекламы в сториз для брендов является то, что вам необязательно напрямую взаимодействовать с товаром, чтобы его порекомендовать. Соответственно, вы избавляетесь от бартера и получаете только оплату (безусловно, я не рекомендую что-то рекламировать без личного теста). Реклама может выглядеть, например, как обращение с просьбой к подписчикам: "порекомендуйте шампунь", а в последующей публикации вы напишете "мне многие посоветовали лошадиную силу, прочла много отзывов, и мне кажется, что мне отлично подойдет их шампунь из серии для крашеной гривы" - это не прямая реклама того, что шампунь реально крутой, это просто ваши выводы, сделанные на какой-то основе. Говорить, что "да, шампунь офигенный", я крайне не рекомендую, если вы сами на самом деле не пользовались им, и это еще какая-то неизвестная фирма. Маленький блог, от рекламы которого, например, подписывается 100 человек, может зарабатывать в месяц около 3,5 тысячи рублей только на рекламе профилей. Плюс несколько реклам в сториз для брендов, и вот уже 5000 рублей в месяц. Это, конечно, "идеальный" вариант, когда у вас стабильно есть заказы. Однако на первых этапах могут возникнуть трудности, поэтому я давала вам информационные таблицы в предыдущей части.

 Продажа рекламы в постах больше подходит для брендов. Но как показывает практика, то я вижу многих блогеров, которые публикуют рекламы в постах о других блогерах или же делают ВП (взаимный пиар). Но это исключения из правил, и я лучше вам расскажу, как работать в таком случае с брендами.  Обычно стоимость рассчитывается по среднему количеству лайков на фотографию. При среднем количестве лайков около 18 тысяч адекватной ценой может быть 15 тысяч рублей. Но если быть честной, то лично у меня реклама в профиле даже для брендов заходит хуже, чем реклама в сториз.

Все-таки люди привыкают к тому, что в блогах должны быть мысли, а в сториз допускаются искренние живые рекомендации. Текстовый и фотоконтент для брендов Первые месяцы, как только переехала в Германию, я не знала ни английского, ни немецкого. Но шило в известном месте не давало мне покоя, и я не хотела просто просиживать штаны дома. Тогда я попросила Диму написать мне приветственное письмо на немецком для магазинов, текст был примерно таким: Добрый день, меня зовут Алина, я инстаграм-блогер. Я совсем недавно нашла ваш профиль, у вас интересное заведение (магазин/ресторан/кофейня/бренд), и я знаю, как сделать ваш страничку более красивой. Если вам нужен создатель контента, то отправьте мне ответное письмо, я буду рада помочь. Я отправила около 100 емейлов в разные места, в ответ пришло около 20 положительных писем и приглашений на собеседования. Я не пошла ни на одну встречу из-за страха быть непонятой по причине невладения языком.

 Но факт остается фактом: большое количество заведений нуждается в улучшении своего профиля. При наличии у вас даже минимальных навыков в обработке и построении ленты я уверена, вы сможете с этим справиться. За такую работу можно получать от 200 до 1000 рублей за одно фото в контент плане. В месяц, соответственно, при ежедневной публикации ваш заработок = 6000 - 30000 рублей. То же самое и с разработкой текстов: если вы умеете их грамотно составлять, интересно писать, то почему бы не начать помогать 98 делать это за оплату?

 Моя знакомая блогер недавно высказалась по поводу нового вида сотрудничества для маленьких блогеров, который она назвала "творческий бартер" . Это почти то же самое, что я описала выше, только вместо оплаты за написание текстов для маникюрного салона - вам ежемесячно будут делать маникюр, педикюр и какие-то ванночки для рук. Здесь снова нет участия денег в работе, но возможно для кого-то это будет актуально. Хотя я считаю, что постоянный труд, как составление контент плана должен быть полноценно оплачен. Ведение более крупных аккаунтов Своего менеджера в инстаграме я нашла благодаря обычному сообщению "добрый день, меня зовут Лера, я умею то, то, и то и ищу работу в качестве менеджера в инстаграме. Мне нравится ваш блог, и я была бы рада помочь вам заниматься больше творчеством, а не рутиной, которую я могу взять в свои руки".

 Общение с брендами и поиск первых сотрудничеств Если вы еще блогер-малыш, то я сомневаюсь, что за рекламой в вашем аккаунте стоят толпы брендов с протянутыми вперед купюрами. И это нормально. О вас никогда не узнает бренд, если о вас вообще очень мало кто знает. Поэтому первое правило, которое я хочу вам дать: Пишите сами! Пишите сами и не бойтесь, что вам откажут, потому что отказывают даже мне и не 1 раз в 100 лет, а частенько.  Но не будьте складчиком бартера! Бартер - это взаимовыгодное сотрудничество на основе того, что у вас нет очень большой аудитории, и соответственно оплату вашего труда возмещают каким-то товаром или услугой. Вам делают маникюр - вы рекламируете салон красоты. Вам дарят кроссовки - вы рекламируете магазин. И все это очень круто, если б такие бартерные складчики не демпинговали рынок инстаграма. Даже у таких больших марок, как Колгейт или Нестле, хватает наглости, чтобы писать большим блогерам: "Мы можем предложить вам коробку шоколадной пасты взамен на пост". Помните, что вы не просто доска объявлений и информации . Вы - личность, которая вкладывает не только свои силы в развитие блога, но и свои финансы, которые вам нужно возместить.

Как начать сотрудничать • Подождать, пока вам напишут сами • Проявить активность и интерес для привлечения внимания • Написать первой • Использовать биржи для сотрудничества А теперь о каждом варианте чуть подробнее Подождать пока вам напишут сами Может показаться, что ждать придется вечность. Но как показывает практика, к блогерам меньше 10к бренды стучатся первыми с деловыми предложениями оооочень редко. Поэтому способ "подождать" сомнительный. Проявить активность Иногда, чтобы вас заметили, нужно что-то сделать. Подпишитесь на интересные бренды, оставляйте им комментарии, задавайте вопросы в директ, и, рано или поздно, на вас обратят внимание. Главное не пытайтесь зафоловить Шанель и ждать от этой фирмы первого шага.

Давайте трезво смотреть на варианты магазинов/брендов для сотрудничества. Написать первой Чтобы никто не думал, что писать первой это "как-то не очень", то успокою вас тем, что я по сей день иногда пишу интересным для меня брендам, чтобы поработать вместе. Если для меня их продукт актуален, то я могу написать первая, и бренд уже будет уверен в том, что я напишу положительный отзыв.

Как написать письмо о сотрудничестве интересующему нас бренду Письмо: Добрый день, меня зовут Алина, я инстаблогер. Моя страничка в инстаграме называется kreida. В своем профиле я рассказываю подписчикам о том, как можно жить нестереотипной жизнью и получать от этого максимум удовольствия Вот ссылка: www.instagram.com/kreida Я уже давно слежу за аккаунтом вашего магазина в инстаграме и не могу налюбоваться на ваши розовые юбки из новой коллекции, да и думаю, моим подписчикам они бы тоже приглянулись. У нас с ними очень похожие вкусы. Может быть вам было бы интересно сотрудничество со мной? В любом случае, жду вашего ответа! Хорошего дня, Алина Что должно быть: • Приветствие • Ваше имя и информация о вашем блоге (о чем он?) • Ссылка на аккаунт  • Персонализированная информация для магазина о том, что вам нравится какой-то конкретный продукт, услуга, модель, коллекция и т.д. • Предложение о сотрудничестве • Ожидание ответа и прощание Вовсе не обязательно в первом сообщении писать о том, что вы хотите взять с них деньги или же предлагаете бартер. Дождитесь ответа магазина и, возможно, он сам уже даст вам знать о том, какие условия может вам предложить.

Биржи для сотрудничества. Если погуглить эту тему, то можно найти сотни подобных бирж и, вполне возможно, они, правда, хорошо работают, но лично я хочу вам рассказать только о тех сайтах, которые я лично знаю и уверена в том, как они функционируют: GetBlogger Доступен для блогеров от 5 тысяч подписчиков. На GetBlogger нужно будет привязать аккаунты в соц.сетях, заполнить профиль, выбрать сферы, сотрудничество в которых вас интересует и дождаться модерации. После этого вам будут присылать предложения брендов, а вы можете их отклонять или принимать. LabelUp (аналоги: EPICSTARS, PLIBBER , SOCIATE) Биржа, на которой вам открыты все актуальные предложения для блогеров по определенным критериям, вы можете предлагать свою кандидатуру на выполнение. Insense Сайт и приложение для официальной публикации рекламы от инстаграма.

Видели, наверняка, публикации, которые появляются у вас в ленте со значком "реклама", и у блогеров тоже может замечали надпись над фотографией "публикация спонсирована %%%" .  Такие публикации бренд вам оплачивает и потом ставит на официальную рекламу от инстаграма, т.е. продвижение. Какой бы ни была реклама - очень важно общаться с рекламодателем Реклама - это не быстрый заработок, пусть вам не сносит крышу. Чем бы не расплачивался с вами бренд (товаром или деньгами), главное, чтобы он остался доволен. Важно иметь хорошую репутацию среди брендов, чтобы вас рекомендовали и хотели обращаться к вам снова и снова.

 Обговаривайте все детали: • что он хочет: пост или сториз? • в какой именно день он хотел бы, чтобы вы выложили? • сколько раз упомянуть бренд? • должен ли быть логотип на фото? • дает ли он промокод на скидку вашим подписчикам? • нужны ли ему фотографии, которые вы сделали для поста , и планирует ли он их использовать у себя в профиле Рекламодатель это тоже человек, который вкладывает свои силы на развитие бренда. Будьте на связи, будьте вежливы, и тогда они тоже не останутся равнодушными. Крайне важным во время общения с брендами является понимание того, что за бренд ты будешь рекламировать. Например, такие большие бренды марки как Рише, Тинькофф, Баду могут смело переплачивать за покупку рекламы в 2-4 раза. На момент, когда я продавала рекламу в своем профиле по 4 тысячи рублей, Тинькофф предложил мне 10 тысяч. Когда моя реклама стоила около 2 тысяч рублей, Баду мне оплатил около 5. Не будьте наглыми, но и не отдавайте свой труд дешево, вы ведь столько сил вкладываете в свой блог. Не дайте себя обесценить. Успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий