генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




секреты продвижения аккаунта, палю тему

Основы продвижения аккаунта. Вот мы и приближаемся к самым главным темам - палю тему. И если вы захотите у меня спросить, «почему нельзя было с этого начать?», то я вам с уверенностью скажу, что любые действия по продвижению не имели бы смысла и не будут иметь, если вы не поймете, не прислушаетесь и не внедрите в свой блог все то, о чем мы говорили с вами ранее.



 Продвижение - это не просто заплатить деньги и любое количество подписчиков упадет вам с неба на голову. К вам будут заходить живые люди, со своими взглядами, интересами, эстетическими потребностями. Вам в первую очередь нужно их чем-то зацепить, чтобы они остались с вами и заинтересовались вашим блогом.

 Если начать все это делать без той информации, которую я вам давала, то с вероятностью в 99% ваши старания над продвижением будут иметь совершенно неоправданные результаты. Конечно, когда вы исправите в своих аккаунтах все те ошибки, о которых мы говорили выше (хорошие тексты, фото, шапка, правильный концепт), то безусловно, приток подписчиков уже увеличится.

Все способы по продвижению аккаунта требуют времени и иногда финансовых затрат, но это все окупается, если подходить к этому грамотно. Все способы продвижения аккаунта:  Масслайкинг и массфоловинг.

 Один из самых древних и сейчас постепенно угасающих способов продвижения аккаунта. Суть его заключается в том, что вы массово подписываетесь на свою целевую аудиторию или же просто лайкаете ее. Это неплохой способ на ранних этапах собрать первые несколько тысяч подписчиков, но не более того. Делать это можно через разные онлайн и офлайн сервисы, например: • ONE MILLION LIKES • INSTAPLUS • LIKEGRAM
Цена вопроса: 300-700 рублей в месяц

Если вы решите воспользоваться одной из подобных программ, то обратите ваше внимание на то, что количество действий в масслайкинге/массфоловинге ограничено. На данный момент допустимые лимиты в инстаграм выглядят так: • 1000 подписок в сутки • 1000 лайков в сутки • подписка +лайк (1000+1000) • отписка 1000 взаимных и 1000 невзаимных в сутки Лайки: не более одного в течении 28 – 36 секунд (за раз – 1000, перерыв 24 часа); Подписки: не более одной в течении 28 – 38 секунд и не более 200 в час (за сутки – 1000, перерыв 24 часа); Подписка + Лайк: не более 2000 (1000 + 1000) в сутки с интервалом 28 – 38 секунд; Отписка: интервал 12-22 секунд и не более 1000 в сутки от НЕвзаимных и 1000 от взаимных (пауза между невзаимными и взаимными 15 часов); Упоминания: 5 ников в одном сообщении с задержкой 350-450 73 секунд; Комментарии: не более 12-14 в час с задержкой от 350 до 400 сек, любое превышение лимитов может быть воспринято как спам. После выполнении любых действий нужно делать перерыв около 12-24 часов и все это время не лайкать и не подписываться ни на кого даже вручную. Поэтому я рекомендую, несмотря на заявленные лимиты, делать в сутки чуть меньше действий.

Особенно хочу обратить внимание на то, что будет крайне важно тщательно отбирать аудиторию, на которую вы будете совершать лайкинг и подписку. Если вы не попадете в вашу ЦА, то и результат будет не удовлетворяющий.

 Собирать аудиторию вы можете из: • подписчиков блога, который похож на ваш • комментирующих пользователей похожего блога (но важно отследить тот факт, что это живая аудитория, а не чаты активности) • лайкающих (помните, если лайки накручены, вы потеряете кучу времени, подписываясь на ботов) UPD: В связи с последним обновлением инстаграма, где на отдельной странице высвечивается новый человек, который на вас подписался - эффективность этого способа может возрасти.

Плюсы Минусы раскрутки. Отдача. Сервисы работают автоматизированно, без вашего постоянного контроля - подходит только на ранних этапах. Около 500 новых подписчиков в месяц. Нужна только ежедневная корректировка параметров Постепенно теряет эффективность Средняя качественная конверсия меньше 5-10% (если вы подпишитесь на 1000 человек, то на вас, в наилучшем случае, взаимно подпишется 50-100)  Релевантные комментарии Один из самых неожиданно открытых мной способом является релевантные комментарии.

Раньше я слышала о том, что это может быть эффективно, но никогда сама на себе не пробовала. Но однажды один случайный и искренне без задних мыслей комментарий принес мне 100+ подписчиков, что было для меня большой неожиданностью. Суть комментариев в том, что вы оставляете свои комментарии по теме к новоиспеченному посту с отсылкой к тематике своего.

Пример: Девушка опубликовала абстрактный пост на тему того, что любит путешествовать и вообще это то, что может сделать ее счастливой. Ваш ответ, если вы тревел-блогер: Эх да, была уже в 20 странах и до сих пор с улыбкой на лице перечитываю свои посты о ценах, достопримечательностях и лучших местах каждого города. Ваш ответ, если вы бьюти-блогер: Ага, недавно написала пост о том, как правильно собрать косметичку в путешествие, оказалось, так много девушек берут бесполезные штучки с собой, которые место только занимают, после моих советов в 2 раза больше у них помещается. Ваш ответ, если вы спортивный блогер: Да, обожаю бегать по утрам в новых городах, рассказала подписчикам недавно о том, как наше местоположение и внутренние ощущения влияют на эффективность физической активности.

Таким образом, после вашего комментария, люди, прочитавшие его, могут заинтересоваться теми самыми постами, о которых вы говорите и перейдут к вам.

 Плюсы Минусы Отдача Ваша аватарка часто светится в блогах - вас запоминают, даже если не подписываются Постоянная слежка за новыми постами. При интересном комментарии у хорошего блогера с активной вашей целевой аудиторией: от 10 до 300 новых подписчиков, в зависимости от размера блога Приходят очень целевые подписчики Нужно придумывать оригинальные и интересные подводки Не всегда коммент ваш замечают (особенно с новым ранжированием в инстаграме) Мои последние советы по поводу комментов у блогеров: для удобства, подпишитесь на уведомления от больших блогеров для того, чтобы всегда быть первым. Не злоупотребляйте этим методом и пишите искренние комментарии.

Гивэвей.
 Даже не для блогеров это уже знакомый формат раскрутки блога. Суть заключается в том, что вы сами или в компании каких-либо других блогеров/спонсоров разыгрываете ценный приз, взамен на подписку на ваш аккаунт. Есть несколько вариантов как вы можете стать спонсором гива: • Создать свой для своей аудитории • Создать групповой с разными призами • Создать групповой с одним ценным призом • Принять участие в чужом гиве в качестве финансового спонсора (вы оплачиваете взнос за то, что вас внесут в список спонсоров гивэвея, в среднем это 5-35 тысяч рублей)

Плюсы Минусы Отдача Быстрый способ набора аудитории Нужно вложить деньги в приз При разном количестве вложений или ценности приза= разная отдача Большая активность на период розыгрыша Очень сложно точно попасть в целевую аудиторию, т.к. ценные призы, которые чаще всего разыгрываются, нужны очень разной аудитории. Из последнего опыта, что у меня был, знакомая приняла участие в спонсорстве за 10000 рублей и получила около 15 тысяч новой аудитории Дешевая стоимость новых подписчиков, по сравнению с обычной покупкой рекламы По завершении гива идет большое количество отписок, которые могут подпортить вашу статистику на какой-то промежуток времени.

Совет для проведения гивэвея: Т.к. самым главным минусом гива является большое количество не целевой аудитории с последующими логичными отписками, то лучший способ предотвратить это - сделать как можно более релевантную аудиторию спонсоров и наиболее полезные призы для вашей ЦА. Модные айфоны, ноутбуки, дорогие наушники разыгрывать сегодня не всегда выгодно с той позиции, что они нужны всем людям с разными интересами.

Но если в качестве приза вы выберете, например, косметику, коляску, спортивные атрибуты в соответствии с темой и ЦА вашего блога, то все участвующие люди будут наиболее приближены к портрету вашего идеального подписчика и останутся надолго с вами в вашем блоге.  Участвовать в гивах можно даже с призами в виде айфона, но люди, у которых рекламируется этот гив должны САМИ иметь очень хорошую и качественную аудиторию. Также критически важно обратить внимание на то, какое будет количество спонсоров, по какому принципу они отбираются (и отбираются ли вообще). Также критически важно во время проведения всего гива проявлять умеренную, наиболее качественную активность. Подготовьте сильные посты, продумайте сториз, которые вы можете опубликовать в эти дни. Это все вам очень нужно для того, чтобы все, кто подписались на вас "поневоле", вникли в ваш аккаунт, в его полезность и остались с вами навсегда. Конечно, с вами останутся далеко не все люди, которые участвовали в конкурсе, но при правильной активности и интересных постах, ваши результаты по оставшимся подписчикам могут быть гараздо лучше, чем у других участников гива.

Флешмобы
 Суть способа заключается в том, что вы предлагаете вашей аудитории поучаствовать в какой-то игре, сделать какое-то задание и опубликовать в своих сториз или постах с отметкой вашего аккаунта. У меня был подобный опыт с публикацией анкет в сториз, где были пустые шаблоны с разными вопросами для подписчиков, которые они скринили, заполняли и скидывали себе в сториз. Данный эксперимент за счет своей массовости и разнообразия анкет принес мне и моей подруге более 10 тысяч подписчиков за 1,5 недели и 30 созданных нами анкет.

На прошлой неделе я запускала флешмоб «чищу свою ленту», в котором поучаствовало около 100 человек - это не принесло какого-то колоссального всплеска подписчиков, но, безусловно ко 78 мне пришла новая заинтересованная мной аудитория. Но стоит помнить, что такие вещи, как флешмобы, будут наиболее актуальны и эффективны только тогда, когда у вас уже есть устоявшийся образ в интернете и относительно большая аудитория.

ХОТЯ: при крутой идее и маленький блог можно раскрутить до сотни тысяч новых подписчиков. Как, например, это произошло у девушки, которая придумала заполнять анкеты в инстаграме и буквально за пару месяцев подняла свой аккаунт с 20 до 400 тысяч подписчиков. Плюсы Минусы Отдача Увеличение узнаваемости аккаунта. Нужна уникальность и хорошие доверительные отношения с аудиторией Невозможно предсказать, так как неизвестно насколько интересной будет придуманная вами эстафета/флешмоб Закрепление личного бренда по темам флешмобов СФС Если переводить дословно английскую расшифровку аббревиатуры СФС, то мы получим "упоминание за упоминание".

Суть этого способа заключается в том, что вы предлагаете своей аудитории в сториз или в постах поделиться информацией о вас и взамен публикуете несколько наиболее понравившихся вам вам аккаунтов. Данный способ лучше всего работает при наличии хотя бы 5000 подписчиков Если же вы видите у кого-то сфс, то я настоятельно рекомендую вам, перед тем как принять участие, задать себе вопрос : "А понравится  ли мой контент человеку, который будет проводить данное мероприятие?". Если вы сомневаетесь, то лучше, вложите свои силы на контент, а не на репост и составление текста о блогере. Исключение составляют те ситуации, когда вы искренне хотите поддержать сфс другого блогера и честно можете поделиться им со своей аудиторией. Плюсы Минусы Отдача Бесплатно и эффективно Подходит только аккаунтам с более наполненной аудиторией от 100 до 10000 человек, в зависимости от размера вашего блога и наличия сильного бренда.

Взаимный пиар
 Вся суть метода расшифровывается в его названии. Т.е. вы на заранее договоренной основе рассказываете о каком-либо блогере с примерно равной вам аудиторией, а этот блогер расскажет уже у себя о вашем аккаунте. Есть несколько вариантов, как может происходить взаимный пиар: • Сториз взамен на сториз • Если у человека меньше подписчиков, чем у вас, то вы можете выложить сториз, а другой человек пост или пост + сториз. Это зависит от разницы в охватах. И по такой же логике действует этот вариант наоборот.

 Очень важно не злоупотреблять данным способом, т.к. взаимный пиар всегда будет выглядеть в глазах ваших подписчиков как реклама. А большое количество рекламы - это тоже нехорошо. Плюсы Минусы Увеличение узнаваемости аккаунта. При маленькой аудитории ВП возможен только с такими же небольшими блогами Таким образом вы можете сдружиться со своими единомышленниками 80 Совет для взаимного пиара: Для лучшей эффективности не стесняйтесь писать более крупным блогерам с предложением о ВП с доплатой с вашей стороны

 Реклама у блогеров
 Реклама у блогеров - самый на сегодняшний день перспективный и активно развивающийся способ привлечения новой целевой аудитории. На данный момент это единственный способ, который я использую. Но для того, чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, я решила выделить рекламу у блогеров отдельной темой, где мы с вами разберем, как, у кого и за какую адекватную стоимость вы можете покупать рекламу для своего блога. Также я поделюсь там с вами своей статистикой и расскажу во сколько мне обходится подписчик. Забегая вперёд, скажу, что вам нужно будет быть предельно внимательными при покупке, так как появилось огромное количество блогеров-мошенников, подделывающих свою статистику, чтобы вы им поверили и заплатили деньги.

Плюсы Минусы Отдача Можете за месяц вырасти от 1000 до 500 000 человек, в зависимости от количества вложенных средств Вложение денег При хорошем выборе блогера с аудиторией, попадающей в вашу ЦА , адекватная стоимость подписчика 3-7 рублей, соотвественно за 400-700 рублей вы можете привлечь 100 человек из вашей ЦА Попадание в целевую аудиторию Много мошенников и недобросовестных блогеров Отсутсвие массовых отписок при большом приросте подписчиков

 Лайктайм
 Система похожая на сфс, только вам не нужно никого выкладывать в свою ленту, а достаточно пролайкать человека, который этот ЛТ организовывает. Или же, если вы сами создатель лайктайма, то лайкают вас, а вы по принципу сфс выбираете самые интересные профили. Плюсы Минусы Отдача Нет финансовых затрат Постоянно быть на чеку и в поиске ЛТ у качественных блогеров При участии в лт: если вас выберут, то в зависимости от величины блога 10-1000 подписчиков Попадание в ЦА Я, к слову, настоятельно рекомендую вам на регулярной основе участвовать в лайктаймах у разных блогеров, т.к. это занимает минимум времени, не требует репостов в вашу ленту, зато если опубликуют вас, то вы точно приобретете новую аудиторию! Чужие лайктаймы можно находить по хештегам: liketime, лайктайм, активигра, сфс, пиаригра.

2 комментария:

  1. Анонимный10:38

    СТАРТУЕМ!!!
    Вот и настал день Икс!
    Я приготовила для вас правила поведения на обучении ⚡
    🚀прошу с вниманием и уважением отнестись к моему труду.
    🚀необоснованная критика, оскорбления, поучения и нецензурная лексика неприемлема
    🚀если у вас будут обоснованные предложения по организационным моментам, всегда готова их выслушать и обсудить.
    🚀мы уважаем друг друга , поэтому относитесь друг к другу так, как хотите, чтобы относились к вам самим.
    ❗Использование и копирование данных материалов без согласия владельца, то есть меня, строго запрещено законом об авторском праве ❗
    Инструкция по применению курса «Монетизатор инстагрАМ».
    Начнём
    ⬇⬇⬇⬇⬇
    ✅с понедельника по пятницу ровно в 9 утра (по московскому времени) я выкладываю публикации с заданиями.
    ✅вы необходимо ответить на ВСЕ вопросы, решить ВСЕ поставленные перед вами задачи.
    Я всегда готова ответить на ваши вопросы.
    ✅ежедневно вверху новостной ленты будет опубликовано новое домашнее задание.
    Чтобы облегчить вашу жизнь, достаточно скопировать это задание и прямо в нем писать ответы на вопросы.
    ✅в субботу и воскресенье отдых и перезагрузка.
    Обратите особое внимание❗вы отправляете ДЗ одним личным сообщением, не разбивая его на несколько сообщений.
    Обозначаете дату выполненного задания❗
    🚫нельзя публиковать ДЗ в общем чате во избежание списывания и плагиата!
    Вот как должно выглядеть ваше сообщение
    ⬇⬇⬇⬇
    Вопрос 1: повторите формулировку задания
    Ответ: текстовый ответ, ссылка на публикацию или прикрепленный к сообщению документ.
    ☝Я всегда буду на связи с вами в приватном чате. Смело пишите туда свои вопросы, чтобы остальные участники курса тоже могли развеять свои сомнения по тому или иному поводу и увидеть мои ответы.
    А сейчас...
    Давайте попрощаемся... с вашими страхами!
    Мы с вами встаём на долгий и трудный путь работы над собой, а потому здесь не должно быть места сомнениям.
    Вы поставили перед собой цель➡смело шагайте к её достижению. Не обращая внимания на защитную реакцию вашего организма - страх 😱
    Волков бояться - на «Монетизатор инстагрАМ» не ходить☝
    И помните, что удовлетворение приносит не только результат, но и сам процесс.
    Я хочу, чтобы вы оставили свои страхи за дверью, чтобы они не мешали вам думать и развиваться.
    С головой окунитесь в море открытий, успехов и...ошибок.
    Ведь не ошибается только тот, кто ничего делает.
    А мы с вами берём от жизни самое ценное - опыт и знания наших наставников. Таких, как мой учитель - Ицхак Пинтосевич. И я будучи частью его команды, хочу изменить и вашу жизнь в лучшую сторону👍
    Поэтому я рекомендую вам обязательно посмотреть следующее видео:
    7:33
    Чтобы раз и навсегда попрощаться с человеком-сомнением и сказать «привет» человеку-действию.
    И честно ответить самому себе: как по шкале от 0 до 🔟 уверенно вы себя чувствуете перед предстоящим курсом,перед предстоящими изменениями.
    PS Начиная с этого момента и до последнего дня курса, мы с вами входим в один поток энергетики. Очень важно на данном этапе окружить себя теми людьми, кто вас поддержит в ваших начинаниях.
    Гоните тех, кто давит вас негативом и критикой, они сведут на ноль ваши стремления к изменениям.
    Не верите, тогда посмотрите еще одно выступление на этот раз другого моего сенсэя - Пети Осипова, в моих "Метаморфозах" он принимал активное участие.
    0:0311:14
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ⬇⬇⬇⬇
    Посмотрите видео, откройте двери и скажите «до свидания» своим страхам и сомнениям!
    Зайдите в чат в WhatsUp, там вам будут высланы аудио упражнения, выполните их, отправьте список достижений в личные сообщения Анастасии в VK. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10:40

    ПОИСК НИШИ И ЦЕЛИ
    Как найти свою нишу?
    Этап 1. Определяемся с нишей.
    В погоне за двумя зайцами не стоит хвататься сразу за несколько тем. Сосредоточьтесь на одной, чтобы качественно и быстро освоить весь материал.
    Для чего?
    Чем скорее найдёте нишу и получите в ней все основные знания, тем быстрее соберёте заинтересованную аудиторию и совершитесь бизнес-рывок.
    Важный фактор при выборе нишевого интереса - уровень заинтересованности. Выбирайте нишу по душе, и тогда работа будет приносить вам удовольствие каждый день. Будьте готовы отдавать себя деятельности целиком и полностью не только 8 часов в сутки.
    По каким параметрам обычно выбирают темы для развития бизнеса:
    ✅уровень реализации возможностей и решения проблем
    ✅отсутствие конкуренции
    ✅возможность значительно сэкономить на рекламе за счёт «сарафанного маркетинга».
    Этот ход эффективен с экономической точки зрения.
    Как определиться с темой❓
    Задайте себе следующие вопросы⬇
    ⚫я бы хотела открыть для себя...
    ⚫меня всегда интересовало...
    ⚫мне очень нравится...
    ⚫я знаю то, чего не знают остальные...
    ⚫могу помочь окружающим с решением проблемы...
    Этап 2. Определяемся с целевой аудиторией.
    Как узнать, где нации клиентов, с которыми будет легко контактировать⬇
    🔴мои знания необходимы/могут пригодиться...
    🔴я быстро нахожу общий язык с ...
    🔴я могу помочь с выбором и с решением проблемы...
    🔴я знаю, что моих потенциальных клиентов могу найти...
    Этап 3. Что хочет потенциальный покупатель.
    Чтобы облегчить задачу, можно устроить опрос среди клиентов с целью выяснения проблем, которые они хотят решить с помощью ваших знаний.
    🔵Какую цель вы поставили перед собой в этом году?
    🔵Какими способами будете добиваться заданной цели?
    🔵Вопросы, решение которых волнует вас в первую очередь?
    🔵Какие шаги вы уже совершили на пути к поставленной цели?
    После того, как вы получите от потенциальных покупателей ответы на ваши вопросы, уделите внимание следующей проблеме: что вы предложите клиентам для достижения их цели⬇
    Этап 4.
    ✅моя аудитория желает добиться...
    ✅моих клиентов волнует отсутствие/ либо недостаточный объём знаний в области...
    ✅они пытаются восполнить эти пробелы на сайтах...
    в книгах...
    среди людей...
    ✅моим клиентам не нравится/не хочется...
    ✅они готовы платить за...
    ✅на пути к своей мечте покупатели забывают о ...
    ✅я уверена, что из предложенной информации они выберут...
    Вывод: я готова решить их проблемы с помощью информации о...
    Этап 5.
    ☝Изучите все вопросы по теме: знания экспертов в интересующей меня нише.
    ☝Разберите, с помощью каких «образовательных продуктов» они несут свои знания в массы.
    ☝Что из этих знаний я бы хотела купить для себя.
    «Верной дорогой идёте, товарищи» в развитии Вашего бизнеса.
    Не хотите, чтобы Ваша деятельность напоминала хаотичное движение молекул или стадо овец без пастуха?
    Тогда после выбора ниши, займитесь обозначением целей Вашего бизнеса.
    В видео уроке мы немного коснемся этой темы, но подробнее мы ее разберём в блоке «Бизнес-план».
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ⬇⬇⬇⬇
    Ответьте на вопросы. Напишите два варианта ниши, которым отдаёте предпочтение.

    ОтветитьУдалить