генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




Сквозь сито времени

баловался текстом....

на мне порча и сглаз
я попал в испорченный класс
но так больше нельзя и я решаюсь все поменять
жизнь - это яд
когда мысли внутри сидят
уйти нельзя
так и крутишься в клетке толпы обезьян
видимо где-то изъян
хочу подальше сбежать от крепостных крестьян
крест снял.
изо дня в день - грусть-ад
далеко стали друзья
втоптал самолюбие в грязь
все люди льстят
а я все надеюсь найти свой стяг
его высоко  поднять
силы найти и не жалеть ни дня
нить времени не потерять
и даже если в лицо ветра - не повернуть вспять
и мне плевать на тех, кто говорит будто я спятил
да... не семь пядей, но и не семь пятниц на неделе
и хоть одно дело да стрельнет
главное держать всегда под прицелом
и быть нацеленным на успех
каждый день наделял меня опытом
и я слава богу не сдох пока
в груди стук - это сердца пожар
сидел и решал какой путь мне подобрать
судьба наносит удар
но я это воспринимаю как дар
вопрос лишь когда, настанет в моей душе ураган
и я перестану держаться за мир как баран
в руки два топора и с криком ура рушить построенный храм
затем на острова тратить свой гонорар
а не искать по углам осколки собственной драмы
пялясь в экраны по пятницам стуча бокалами
заполнять пустоту в очах
жизнь такую влача, я бы точно скучал
можно радоваться мелочам и не строить из себя палача
разум очистить и спокойно спать по ночам
слушать молчание, звуки леса, ручья журчание
это лучше, чем проводить вечера в пьяной компании
мечтайте! - в мечтах спрятаны ваши желания
ищите призвание, а я так и буду слагать куплеты своих истязаний
сквозь полосу испытаний, будучи в плену у желаний,
но будущее уже наступает
а это мое очередное послание в пучины сознания
может когда-то, в глубинах сомнений, я найду понимание
обрету гармонию с миром и научусь отсеивать людские мнения
сквозь сито времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий