генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




вчера всё было по-другому

Подумать только, всю свою жизнь я от чего-то отказывался. "Рубишь на корню" - говорит мой друг. Думаю, это привносит в мою жизнь острых ощущений и видимость движения вперед. Ведь я вижу, что еще вчера всё было по-другому, а сегодня уже не так и становится радостно на душе от изменившихся вещей. Правда, окружающие не всегда понимают моих наклонностей. Но ведь я не для них стараюсь.

Мой путь "отказника" начался, как мне сейчас кажется, совсем недавно. Я, вдруг, понял, что не хочу смотреть телевизор. Просто мне стало неинтересно, что там происходит. Какой-то черный ящик, показывающий мир, который я итак вижу, и, главное, все так завороженно в него пялятся. Дай некоторым волю, так они бы, мне кажется, не расставались с ним никогда. Это было лет 5 назад и тогда я чувствовал в этом отказе свою исключительность. Мне было приятно думать, что я отличаюсь от остальных. Оглядываясь, я понимаю, что это чувство было вызвано скорей юношеским максимализмом, но все же имело место быть.

Дальше больше. Моё эго уже не удовлетворялось отказом от телевизора и мне нужно было новое занятие, которое бы меня отвлекло от реальности и переключило мое внимание. Так, я понял, что никогда не буду работать. Это началось в университете. Все мои мысли были захвачены этим новшеством. Не то чтобы я не хотел работать совсем, но мне нужно было отказаться от привычного для всех людей понятия "работа". Конечно, мне нужны были деньги, и я стал чесать репу, как не вставая в 6 утра и с заспанным видом идти на промысел до вечера, заполучить эти бумажки. Думаю, в какой-то мере мне и это удалось. Поживем, увидим.

Итак, о чем это я? А да - сколько помню, меня всегда убивал тот стандарт или шаблон, с каким люди смотрели на мир. Мне всегда говорили а каких-то правилах, давали советы, а мне было плевать. Я не хотел как все. Всё вокруг мне казалось скучным. Хотя почему казалось?! Это чувство не покидает меня до сих пор.

Ну да ладно. Следующей вехой в моих отказных делах стала еда. Полгода назад я перешел на сыроедение. Это сильно встряхнуло мою унылую жизнь. Нельзя сказать, что я стал излучать поток радуги из себя, но это новшество мне приглянулось. Это был уже не просто отказ, ради показа всем своей исключительности. Это стало чем-то большим. Я изменил себя. Мои мысли стали течь по-другому, скука сменялась отрешенностью, радость и горе всё чаще выражают безразличие и спокойствие внутри. Я смог перепрыгнуть в новый мир. Для меня он не стал райским уголком с винами и гуриями, а скорей тихой гладью воды и легким дуновением ветерка.

Но что самое главное, с каждым таким отказом, жизнь заполняет пустоту чем-то другим, каким-нибудь новым хорошим событием. Надеюсь и дальше пополнять своё список отказов новыми событиями. Лишь бы это приводило к чему-то. И не обязательно хорошему. Во всем нужно держать равновесие. Дзен.

Все вышесказанное было написано не ради самолюбование или самовосхваления, а больше как итог прожитого периода, поток мыслей, захотевших закрепиться в виде знаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий