генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




Лучше бы ты спрыгнул в колодец


"Лучше бы ты ..." или "Тебе пора ..." - как же меня бесят все эти псевдосоветчики, окружающие меня. А не пойти бы вам в жопу, уважаемые! Какое вам дело до моих увлечений или желаний. Я сам знаю, что мне лучше и куда идти. Хотя порой и сомневаюсь в этом, но всё же это моя жизнь, и я сам решу, как мне её прожить. Пусть я буду прозябать в нищете или бороздить просторы тихого океана на шикарном лайнере - вам должно быть по-барабану - смотрите лучше на свою жизнь, а не пускайте слюни с ехидным злорадством в сторону. Но зачастую все оказывается наоборот. Да и сам я не без грешка. Всегда хочется вставить свои пять копеек в копилку советов другим людям. Но реально ли они нуждаются в этом. Лучше выслушивать критику в свой адрес, чем советы, пусть первое и не всегда приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий