генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




Источники трафика на сайт.

Снова здравствуйте. Вы просили - я рассказываю! Я отредактирую пикчу как только починю фотошоп. Сори!

Одна из основных проблем новичка - это непонимание "сути" источника. Многое зависит от товара и САМОГО арбитрана. И не нужно удивляться почему нет лидов, когда ты покупаешь рекламу в паблике "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА" для того, чтобы лить на оффер "МАСКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН".

И сегодня в статье мы рассмотрим 10 основных источников трафика на сайт. Не будет долгого вступления, поэтому, сразу к делу!


№1. Поисковая выдача.
Что это? Ты вводишь в Яндексе "купить торт город Ижвеск" и вот что ты видишь:




Вот так работает "поисковая выдача".
Почему мы видим первым по выдаче - именно группу ВК? Маркетологи собирают семантическое ядро (кликбейт на Вику), исходя из поисковых запросов. Если сайт перестанет пилить seo-контент, то сайт начнёт отпускать вниз. Такой источник трафика бесплатный, но полезен будет тем сайтам, которые подумывают о долгом существовании. Тебе я рассказываю лишь для того, чтобы ты понимал как работает трафик.

№2. Реклама в поисковой выдаче.


Для запуска рекламы нужно собрать семантическое ядро. Потом написать рекламное объявление и настроить рекламную кампанию. И ждать, когда попрёт народ на сайт. Определённой цены за рекламу нет, так как определяется на аукционе (поговорим в следующих статьях об этом)
Видишь подпись "реклама"?) Вот, это и есть реклама в поисковой выдаче!

№3. Доска объявлений.

Самые популярные доски объявлений - это Авито и Юла. Но Авито, естественно, лидер. На что можно лить с Авито? Как вы понимаете, там зайдёт не любой товар, а только некоторый. Дрова, уголь, путёвки в санатории и т.д. Также плюс в том, что на Авито можно разместить своё объявление как и бесплатно, так и платно. И с самого нуля подняться к звёздам. Уехать на Гоа и выращивать траву под композиции Боба Марли. Ну ты понял, да? Поднять бабок без вложений. Сам поржал.


№4. Сообщество в соц.сетях.
Компания создаёт сообщество в сети и выдаёт интересный, для потенциальных клиентов, контент. Позже разогревает народ и собирает заявки. Если контент перестанет публиковаться, то народ покинет сообщество. Что, кстати, весьма логично. Эффект от такого источника непредсказуемый. И уникальный контент создавать не так уж и просто.

№5. Реклама в соц.сетях.
Первое, что сразу даёт минус - это то, что народ прячет свои интересы. Это дело каждого, но всё же, минус.

Выбрали аудиторию.
Наши своего клиента.
Он увидел ваше рекламное объявление.
Готово.
Но минус есть: не всех потенциальных клиентов удастся найти. Потому как прячут свои потребности, эх..

№6. Реклама на чужих сайтах.
Допустим мы продвигаем сайт кафе в городе Омск. Мы заказываем статью на главном сайте города. Или баннер. Получаем чужую аудиторию и не можем предсказать эффективность такой рекламы. В большинстве случаев чужие сайты не ведут статистику и поэтому не могут предсказать конверсию.

№7. Каталоги.

Вчера я остановился в гостинице с девушкой. Нашёл гостиницу на сайте Букинга (Booking.com). Эффект от такого источника не мега-супер из-за конкуренции. И предсказать эффективность невозможно.


№8. База адресов электронной почты.
Плюс такой рассылки в том, что можно продвигать абсолютно разный продукт. Начиная от "крема для увеличения ...", заканчивая "кредит в банке РОСБАНК". Рассылки бывают: информационные, акционные, новостные, нагревающие и возвращающие. Конечно же, для того, чтобы отправить рассылку - нужно иметь при себе базу адресов. Её можно купить, собрать самому, украсть..

Нужно постоянно наращивать базу адресов. Собирать её. Эффект качественный, но для этого нужно усердно работать. И затраты не особо большие.

№9. Ссылки в статьях на чужие сайты.
Что это? Статьи на чужом сайте, где пользователь видит ссылки на Ваш сайт или предложения обратиться в компанию. С помощью таких статей можно обращаться к аудитории чужого сайта. Особенно, если владелец сайта не продаёт банерную рекламу - это будет единственным решением. Эффективность предсказать сложно, очень. Но мы получаем трафик, как-бы. Свежий и чужой..

№10.  Ремаркетинг и рекламные сети.
Видели когда-нибудь баннеры с таким содержанием: "ПУГАЧЁВА ПРИЗНАЛАСЬ В... или "КИРКОРОВ ИЗБИЛ ФАЛЛОСОМ...". Ну вы поняли, надеюсь. Откуда эти баннеры берутся? Дело в том, что не все сайты продают рекламу напрямую, а делают это через рекламные сети. И эта самая сеть САМА выбирает сайт, на котором разместить рекламу. Естественно исходя из настроек рекламной кампании и контента сайта.

Владелец сайта получает % рекламодателя, который платит сети за показы и клики. Рекламная сеть в этом случае - посредник, который упрощает такую тяжку жизнь реклу и владельцу.



Ремаркетинг - это баннеры, которые шагают за вами по всем сайтам. Да, те баннеры, которые всех БЕСЯТ.
Вот и всё. Надеюсь, тебе понравилась статья. Можешь мне об этом написать. Я не против. Развивай в себе маркетолога и совершенствуйся с каждым днём. У тебя всё получится, если не будешь заниматься ХЕР-НЁЙ.

По поводу марафона:


Марафон начинается в понедельник. Три дня мы будем учиться вот чему:

Найдём пп с которой будем работать.
Подключимся к самому прибыльному офферу.
Научимся настраивать рекламную кампанию в ФБ.
И множество плюшек и лайфхаков для начинающего арбитрана!


Всё это абсолютно бесплатно. Если хочешь, то найди 1000 рублей на тесты. И да, с этой 1000 можно выручить чистого профита - 10.000. Как тебе такой расклад, Илон Маск? Лично мне очень нравится.


Всех обнял и хорошего вечера! Оставайся со мной!



Комментариев нет:

Отправить комментарий