генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




как купить сайт и разбогатеть

 Интернет это в первую очередь бизнес и если вы еще не осознали то пора. Кто то развлекаться  а кто то зарабатывает на этом и другого дано. Будем покупать сайты и жить как на пенсии а можно и конкретно разбогатеть. Бабки будем рубить? Поехали.



   Свой сайт это как свой бизнес. В лихие я занимался дорами и рубил от 100 баксов в сутки. Все совершенствуется , изменяться и это нормально. Доры улетели в бан а вот сдл остались. Сейчас проще купить готовый сайт с доходом это хорошее вложение свободных активов. Я бы еще купил хорошие группы в соц сетях но хороших надежных гарантов в этой области нет.

  Купить сайт с гарантией можно на теледри это лидер в своей нише. У меня более 4 успешных покупок еще в 2012 году. Были деньги вкладывал. Сайты себя окупил на пассиве, я их не обновлял вообще, правда они в заброшенном состоянии и траф на них минимальный. Тема рабочая, вот если рулить большими деньгами то и прибыль будет гораздо громаднее.

   Сейчас на телдери есть книга о покупке и продаже сайтов  которая реально поможет избавиться от рисков обманщиков на 100%. Так же книга полезна вебмастерам. У меня улетел один сайт под агс я даже внимание не обращал, убавилась посещаемость. В книге есть ссылка на проверку агс.

Однозначно рекомендую прочитать книгу пере покупкой сайтов. Можно накрутить и посещаемость и поведенческие. Месяц назад продавался коммерческий форум за 5 мл рублей на теледери я сразу распознал накрутку так что полезные советы вы 100% в книге найдете.

 Палим тему про телдери. Это складень новых тем. Выберите по условиям поиска самые дорогие лоты. Анализируйте сайты, делайте такие, покупайте такие же ссылки и вы в топе. Позже продаете сайт, деньги снова вкладывайте и богатейте.

  Не нужно забывать о тенденциях. Как то месяц назад мне предлагали сайт с пр 8 он один в продаже на бирже был. Сейчас пр обнулили и он не стоит и 100 рублей а предлагали за 3000 рублей. Не стоит не когда торопиться, лучше 7 раз переспросить, посоветоваться.

 Покупка сайта это бизнес, нужно быть умным что бы не прогореть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий