генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




как создать привлекательные промо-видео

Это руководство поможет вам создать привлекательные промо-видео, которые будут создавать интерес аудитории к вашему предстоящему онлайн-курсу. Такие промо-видео можно использовать перед продающим вебинаром или в качестве разогревающего контента перед многодневным марафоном.





Идея №1. Вся правда о… Примеры: ● Отношения. Вся правда о богатых мужчинах ● Коучинг. Вся правда об продаже дорогого коучинга ● Похудение. Вся правда о тренингах по похудению Люди всегда ищут правду, они не любят когда их обманывают. Люди всегда любят обладать эксклюзивной верной информацией. В данных видео важно рассказать об основных заблуждениях, которые есть в этой теме. Это отличный способ повысить осознанность аудитории и перевести её фокус на то, что реально важно в этой теме

 Идея №2. Разоблачение Примеры: ● Отношения. Что скрывают свадебные агентства, помогающие искать мужа за границей? ● Интернет-реклама. Какую хитрость применяют интернет-маркетологи, из-за которой вы вынуждены переплачивать за рекламу? ● Диабет. Секрет, который скрывает от вас ваш врач Люди не любят когда их обманывают. Человек, который разоблачает кого-то, всегда воспринимается как герой и к нему повышается доверие. У зрителей есть ощущение, что о них заботятся.

Идея №3. Прорыв Примеры: ● Отношения. Новое открытие в отношениях между мужчиной и женщиной ● Интернет-реклама. Революционная стратегия привлечения клиентов в ВКонтакте ● Продажи. Новый способ снятия возражений Самый простой способ что-то продавать или продвигать – это предлагать что-то новое. Новое привлекает внимание. Новое даёт возможность получить превосходство над остальными.

Идея №4. Объявление войны Примеры: ● Отношения. Я объявляю войну тренингам по соблазнению мужчин ● Личный бренд. Я объявляю войну автоматическим воронкам продаж ● Экологические дома. Я объявляю войну кирпичному строительству. Общий враг всегда объединяет людей. Войну можно объявить группе людей или конкретной проблеме. Нужно найти общего "врага" на рынке в вашей теме.

Идея №5. Как получить X без Y? (X – желания ЦА Y – то, что они не хотят делать) Примеры:  ● Отношения. Как найти мужчину без изнурительных свиданий ● Коучинг. Как привлекать клиентов на автопилоте без изнурительныхбесплатных консультаций? ● Деньги. Как привлекать деньги, не ломая себя? В каждой теме есть то, что люди не хотят делать ради получения результата. Лень и страхи мешают людям получить результат. Поэтому если у вас естьспособ получить результат без того, что не хотят делать люди в этой теме, тооб этой схеме можно рассказать в промо-видео в общих чертах, схематичноили через реальный кейс.

СКАЧАНО С WWW.SHAREWOOD.BIZ - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Идея №6. Ответ на самый эмоциональный вопрос аудитории в этой теме Примеры: ● Отношения. Почему я притягиваю не тех мужчин? ● Инфобизнес. Почему люди не покупают на вебинаре? ● Продажи. Как остановить спад продаж в кризис? В каждой нише есть горячие вопросы, которые бесят, раздражают аудиторию. Ответы на такие вопросы хорошо притягивают внимание людей в нише. Самое главное найти такие вопросы и бомбить аудиторию своими чёткими и ёмкими ответами на них. Желательно, чтобы ответы были неожиданными для аудитории. 

Идея №7. Ошибки Примеры: ● Отношения. 3 ошибки, из-за которых вы попадаете в "сети" женатых мужчин. ● Продажи. 3 ошибки, из-за которых вы каждый день теряете продажи. ● Карьера. 3 ошибки в резюме, из-за которых вас никогда не возьмут на работу. Люди боятся ошибаться, боятся терять время зря, терять деньги, выглядеть глупыми и обманутыми. Человек хочет быть правильным. Нет лучшего способа эксплуатировать этот триггер, как предложить человеку послушать про ошибки, чтобы их не допустить. 

Идея №8. Что делать если… Примеры: ● Отношения. Вы узнали, что у вашего мужа, есть любовница, что делать? ● Продажи. Что делать, если клиент просит скидку, манипулирует и намекает, что уйдёт к вашему конкуренту? ● Инфобизнес. Что делать, если письма попали в СПАМ? Все любят готовые решения. Чтобы это использовать, надо найти распространённую неприятную ситуацию для целевой аудитории и дать классный совет. Большинство людей не любят думать, не стоит обвинять их в этом, надо это использовать. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий