генератор обратных ссылок бесплатно

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




Синдром трудоголика



Я просто слил всё бабло
негатива поток прет мощно
останусь бездомным вот
буду плакать под окнами
я уже подох
жир кости и кожа
а внутри ничего
жду подвоха в гости
дурь опять понес в микрофон
во мне печаль фоном
протер плафон, а то грязью зарос
хотел счастья на новый год
но деда мороза не существует
во мне нет борьбы, место где должно быть стремление - пустует
просто.. мысли..
живу - не бастую
всё как есть принимаю
по течению жизни плыву
как рыба на брюхе
отвечаю, мне не влиться уже в шумную компанию
я там скучаю,
сижу дома чаи гоняю
головные гоны забил насмерть
поставил крест на насыпь
осваиваю погружение в себя
окружение перестал обвинять

рушится эмоций стена
за ложью скрывается истина
мы - системы заложники
и в этом есть твоя вина

я разобрался на месте
ушли заботы грузом двести
пишу грустную песню
лишь память хранит остатки
наших дней вместе
все детство - забавы, веселья
карты, бухло, карусели
а щас че-то всё пресно
не хватает чудес может
или гложет прожитое
полностью не проработал
дома разговоры всё про работу
мол 23 года, а все незнаком с законом трудового кодекса
я вам признаюсь - работа вызывает только боли и колики
я называю это синдром трудоголика

Комментариев нет:

Отправить комментарий